• 17 апреля 2019, среда
  • Владивосток, ул. Жигура, 26а, БЦ «Seven», ауд. 2-7, зал «System ITC»

Мастер-класс «SMM-маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1860 дней назад
17 апреля 2019 c 19:00 до 21:00
Владивосток
ул. Жигура, 26а, БЦ «Seven», ауд. 2-7, зал «System ITC»

Уже давно ни для кого не секрет, что социальные сети – мощнейший инструмент продвижения любого бизнеса, бренда и личности. На какую социальную сеть ориентироваться, зависит от специфики бизнеса и от места обитания вашей целевой аудитории, но игнорировать их в принципе сегодня просто невозможно. Пока вы не развиваете аккаунт в соцсетях, ваши более дальновидные конкуренты уже получили часть ваших клиентов и вашей прибыли.

Уже давно ни для кого не секрет, что социальные сети – мощнейший инструмент продвижения любого бизнеса, бренда и личности. На какую социальную сеть ориентироваться, зависит от специфики бизнеса и от места обитания вашей целевой аудитории, но игнорировать их в принципе сегодня просто невозможно. Пока вы не развиваете аккаунт в соцсетях, ваши более дальновидные конкуренты уже получили часть ваших клиентов и вашей прибыли.

Если вы:

- еще не имеете аккаунта в Инстаграм или Фейсбук;

- создали аккаунт, который радует вас девственной пустотой в поле «подписчики»;

- вас «лайкают» только дурацкие интернет-магазины и обходят стороной живые платажеспособные люди;

- вы пробуете продвигаться самостоятельно, но не видите эффекта;

- вы уже вбухали кучу денег в рекламу и готовы окончательно разочароваться в соцсетях;

- вы сменили 3 SMM-щиков, один краше другого (жаль, что только на словах);

- вы успешно работаете в соцсетях, но чувствуете, что способны на большее;

- вы знаете многое об SMM-продвижении, но всегда открыты к новой информации,

то этот мастер-класс станет бальзамом на вашу израненную SMM-неудачами душу бизнесмена. Или просто будет очень полезен. Даже если вы еще не успели нигде обжечься.

 

Что будет на встрече? Список краткий:

- вводные понятия интернет маркетинга (недолго);

- ответы на вопросы!

Да-да, готовьте любые вопросы по вашим существующим или запланированным к созданию аккаунтам, по продвижению в соцсетях и таргетированной рекламе! На них ответит очень классный специалист. Судите сами!

  • За ее спиной десятки тематических обучений в лучших московских компаниях на темы: продвижение, стратегия, брендинг, таргетирование, целевая аудитория, экспертный сервис.
  • Она настолько крута, что Facebook пригласили ее на обучение таргетированной рекламе с личным куратором из Великобритании!
  • Она «в теме» уже три года и продолжает «прокачивать» свои навыки.
  • Она точно знает, что можно делать в соцсетях, а чего категорически нельзя.
  • И она готова поделиться всеми имеющимися знаниями с нашими слушателями!

Итак, кто же она?

 

Ведущий: Анжела Моделкина

  • 8 лет в качестве руководителя региона в крупном банке России.
  • 2 года работы бизнес-тренером.
  • 4 года опыта обучения и развития персонала как внутри компании, так и в качестве приглашенного специалиста.
  • Непрерывное повышение квалификации в сфере SMM в Москве.
  • Участник Workshop от Setters Education.
  • Опыт составления стратегий по таргетингу, продвижения, копирайтинга.
  • Сертифицированный коуч по стандартам ICF.

 

Дата: 17.04.19

Время: с 19:00 до 21:00

Адрес: ул. Жигура, 26а, БЦ «Seven», ауд. 2-7, зал «System ITC».
Регистрация обязательна!

Тел. и WA: 8(902)054-54-55, Наталья.
Организационный сбор 500 рублей. Включен кофе-брейк.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше