Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рубрика «Инструменты бизнес-коуча» помощник коучей, работающих в бизнес-среде, руководителей, практикующих коучинговый подход, и специалистов, занимающихся развитием персонала. Наша цель – сформировать копилку коучинговых инструментов, помогающих в усилении бизнеса. «Код уникальности» мощный инструмент для поиска сильных сторон – как своих, так и других людей (сотрудников, клиентов, команды в целом). Многие люди иногда чувствуют себя «лузерами». Боязнь неудачи блокирует наш успех: мы не беремся за сложные задачи, не строим амбициозных планов, не «высовываемся», не развиваемся и не растем. Инструмент «Код уникальности» позволяет взглянуть на себя со стороны как на УСПЕШНОГО человека, увидеть то, как многого вы достигли, отметить все свои победы, которые мы просто регулярно обесцениваем и часто просто не замечаем. На мастер-классе мы отпразднуем все ваши победы и сформируем так называемую «доказательную базу» ваших лучших качеств. Техника «Код уникальности» применима как для личного использования, так и для работы с командой и с отдельными сотрудниками в формате коучинга. Ведущий Светлана Котляр Организационный сбор 500 рублей. Включен кофе-брейк.
Сотрудники – это движущая сила компании. Чем хуже они работают, тем хуже приходится организации: замедляются процессы, совершаются фатальные ошибки, перекладывается ответственность.
Очень часто (гораздо чаще, чем мы думаем) причиной неудовлетворительной работы сотрудников является банальная неуверенность в себе. Поверьте, каждый человек, будь он голливудской звездой или миллионером, порой чувствует себя «лузером» (звезда и миллионер реже, охранник и бухгалтер вашей организации – чаще).
Решение простое: помогите своим сотрудникам поверить в себя, и они сильным рывком сдвинут компанию вперед, к большим прибылям и развитию.
Как это сделать?
Просто прийти на мастер-класс, где мы разберем технику «Код уникальности» это мощный инструмент для поиска сильных сторон, как своих, так и других людей (сотрудников, клиентов, команды в целом).
Боязнь неудачи блокирует успех: мы не беремся за сложные задачи, не строим амбициозных планов, не «высовываемся», не развиваемся и не растем. Инструмент «Код уникальности» позволяет взглянуть на себя со стороны как на успешного человека, увидеть то, как многого вы достигли, отметить все свои победы, которые мы все просто регулярно обесцениваем.
Как сказал Паоло Коэльо, «воинам, для того чтобы двигаться дальше, нужно иногда останавливаться и праздновать свои победы».
24 апреля в 19.00 мы научимся праздновать победы, свои и своих сотрудников, а также формировать «доказательную базу» лучших качеств любого человека. Техника «Код уникальности» применима как для личного использования, так и для работы с командой и с отдельными сотрудниками в формате коучинга.
Инструменты бизнес-коуча
Рубрика «Инструменты бизнес-коуча» помощник коучей, работающих в бизнес-среде, руководителей, практикующих коучинговый подход, и специалистов, занимающихся развитием персонала. Ее цель – сформировать копилку коучинговых инструментов, помогающих в усилении бизнеса.
Для кого это все?
- Для руководителей, HR-специалистов, бизнес-тренеров и всех тех, кто занимается развитием персонала.
- Для всех, кто не готов проходить длительное обучение коучингу, но кому интересно применять отдельные коучинговые «фишки» в своей работе.
- Для действующих коучей, которые с радостью пополняют свою копилку новыми инструментами.
- Для тех, кто слышал о коучинге и хочет узнать больше.
Как все проходит
На каждом мастер-классе мы берем один конкретный коучинговый инструмент и раскладываем его «по полочкам»: где можно применить, что из себя представляет. Обязательна практическая отработка техники.
Ведущий: Светлана Котляр
Дата: 24 апреля 2019 года,
Время: 19.00-21.00
Адрес: ул. Жигура, 26а, БЦ «Seven», ауд. 2-7, «System ITC».
Регистрация обязательна! Тел и WA: 8(902)054-54-55, Наталья.
Организационный сбор 500 рублей. Включен кофе-брейк.