• 19 февраля 2020, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Управление и развитие персонала в современном мире»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1552 дня назад
19 февраля 2020 c 12:00 до 14:00

Каждый, кто когда-либо работал в коллективе, сталкивался с зависимостью результатов работы от личности исполнителя. Любой человек, чьей прямой обязанностью является работа с персоналом, наверняка расскажет множество «веселых» историй про ленивых, немотивированных, неквалифицированных сотрудников, которых нужно постоянно пинать, которые ничего не могут, но требуют тройную оплату. А сколько ресурсов: временных, энергетических, эмоциональных, финансовых требуется, чтобы набрать и обучить людей, и как же обидно, когда все усилия оказываются напрасными!

Почему так происходит?

Причин может быть множество. Самое удивительное, что по-настоящему бесполезных сотрудников, которые сознательно саботируют работу и не желают меняться, очень мало. Намного чаще встречается: нахождение человека не на своем месте; выполнение функций, которые ему не подходят; проблемы с коммуникацией между начальником и подчиненным, между коллегами в отделе, между различными департаментами; непонимание своей роли в компании, смысла своего труда, миссии, долгосрочной цели.

Что с этим делать?

Работа с персоналом включает в себя 4 важных пункта: подбор, управление, развитие и удержание. Каждый отдельный пункт требует от руководителя определенных навыков, компетенций, знаний, подходов, но есть кое-что, что объединяет все этапы работы с персоналом – это:

— необходимость обладать развитой коммуникацией;

— умение мотивировать и «зажигать» людей.

По большому счету, обладание руководителя или другого ответственного лица этими двумя компетенциями поможет устранить большую часть проблем в работе с сотрудниками и кардинально изменить ситуацию.

Как обрести эти компетенции?

Существует обширный инструментарий, разработанный в последние годы и отточенный под потребности современного мира. Ни для кого не секрет, что многие проверенные годами инструменты работы с персоналом уже не действуют по многим причинам, и сейчас самое время обновить свои знания, чем мы и займемся на вебинаре «Управление и развитие персонала в современном мире».

 

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8

 

Что ждет участников вебинара:

— как сделать эффективными подбор, управление, развитие, удержание персонала;

— как вовлечь и замотивировать людей;

— как повысить эффективность работы сотрудников;

— теория поколений, и почему она не однозначна;

— что будет происходить с персоналом в ближайшие 5 лет;

— особенности современной работы с персоналом;

— корреляция коучинга с вовлеченностью;

— применение коучинга и наставничества (вместе и отдельно);

— сильные вопросы;

— инструменты коучинга;

— подарки!

Для кого вебинар будет полезен?

  • Для руководителей, директоров, менеджеров и всех, кто занимается управлением персоналом.
  • Для предпринимателей, основателей и собственников бизнеса.
  • Для HR-D, HR-BP, HR-менеджеров и всех, кто занимается развитием персонала.
  • Для коучей, наставников, менторов, консультантов, бизнес-тренеров.

Понимание и внедрение в компанию современных инструментов управления персоналом — это качественный скачок на пути к успеху. Не делать этого в нашей реальности – это упускать громадный ресурс, который несет в себе каждый человек. Не надо так. Приходите на вебинар.

 

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8

 

Ведущий — Роман Досов

  • Сертифицированный коуч уровня PCC ICF
  • Член Международной Федерации Коучинга (ICF)
  • Опыт: более 2000 часов коучинга
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Тренер международных программ по коучингу
  • Сертифицированный ментор коучей (ICF)
  • Генеральный директор «System ITC»
  • Основатель сообщества «ДВ Коуч»
  • Соавтор образовательного проекта Сбербанка «Развитие талантов» по обучению коучинговым технологиям
  • Предприниматель

Специализация в коучинге

  • Коучинг руководителей (executive)
  • Бизнес коучинг
  • Командный коучинг

 

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8

 

Дата и время:

19 февраля 2020 г.  с 12:00 до 14:00 по МСК

Контакты

Ольга
Тел: 8 914 737 40 68
Whatsapp: 8 914 737 40 68

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше